Сервис Яндекс.Маркет запустил прямые трансляции о товарах, во время которых магазины и производители товаров могут рассказывать о своих товарах.

Зрители в режиме реального времени могут пообщаться с магазином или производителем товара, а ещё – получить скидку на заказ. Первые эфиры уже провели несколько производителей товаров.

Трансляции Яндекс.Маркета

Первые стримы запустились на десктопной и мобильной версиях сайта Маркета, а ведущими стали блогеры Яндекс.Дзена. Во время эфира они общаются со зрителями в чате и могут давать скидку на товары партнера. 

Блогеры Дзена делятся своим опытом и рекомендациями, рассказывают и показывают то, что понятно и полезно для потребителей. Лучше всего рассказать о товаре может тот, кто сам им пользуется,  на этом принципе строится социальная коммерция на платформе.

Планируется, что эфиры будут проводиться на платформе Яндекс.Дзена, аудитория которого составляет 19 млн человек в день.

Источник: Пресс-релиз Яндекса



Опубликовано: admin     Источник