Команда SEMrush проанализировала декабрьское обновление, которое Google начал выкатывать 3 декабря.

Наиболее пострадали, как в десктопной, так и в мобильной выдаче, сайты следующих тематик: «Здравоохранение», «Недвижимость», «Право» и «Правительство».

Помимо этого, в десктопной выдаче заметно трясло категории «Путешествия» и «Финансы», в мобильной – «Работа и образование» и «Домашние животные».

Наиболее подвержены апдейту были крупные и посещаемые сайты. Почти 50% пострадавших сайтов – это проекты с посещаемостью от 1 млн посетителей в месяц. 1 из 3 пострадавших доменов – сайты с более чем 10 млн. посетителей в месяц.

Среди выигравших от апдейта оказались сайты, работающие в сферах «Бизнеса и промышленности», «Интернета и телекоммуникаций», а также «Красоты и фитнеса». Победители в среднем получили рост на 20 позиций в выдаче.

Напомним, 4 декабря, на второй день развертывания апдейта Google, результаты поиска для большинства категорий сайтов достигли отметки волатильности 9,4. Даже категории «зеленой зоны» (отрасли, которые редко испытывают заметные колебания во время обновлений алгоритма) на этот раз сильно пошатнулись.

Ранее компании, которые отслеживают результаты поиска Google, поделились первыми данными о последнем апдейте. Почти все они сошлись на том, что обновление было крупным и затронуло практически все вертикали.

Сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил в Twitter, что запуск December 2020 Core Update пока продолжается.

Источник: Semrush



Опубликовано: admin     Источник